... тут не просто всё, с одной стороны я согласен со Степаном насчет обилия "б" и "бы", в принципе можно было бы (!!!:)) подобрать и другие формы, но с другой стороны - я не уверен, что с такой обработкой (огранкой) сохранится непосредственность и эмоциональность ... "сосуд" может остаться без "огня"...
...а имя : Татьяна мне и правда очень нравится :)) ...(но здесь это не при чём :))
Да! Серёжа! А это стихотворение ещё и потому тебе должно понравиться, что имя чьей-то жены Татьяна... ;))) органичненько для тебя звучит, а? ;)))
а вот насчёт "сверкающего страза" и "неогранённого
алмаза" несогласна. Поэзия Пушкина замечательна, глубока и колоритна, но и Танин стих никаких огрех в форме не имеет: рифма и ритм идеальны. :)
Да, Серёжа, во времена Пушкина и люди, и, тем более, поэты более чуткими и тонкими душой были, поэтому легче могли прочувствовать и понять переживания и душевные терзания противоположного пола. И вживаться им не нужно было, просто чувствовали и всё...
А Стёпа сам по себе скуп на похвалу. Натура такая, и не стоит на это обижаться. Если уж он сильнейший стих Юрия Егорова "Мой дорогой друг" так грубо раскритиковал, что я безумно возмутилась и в прямом смысле набросилась на него со сковородками и скалками, приняв за Димку Доджа - моего отшитого поклонника...:))) в общем, всё это к тому, что на Стёпу обижаться не нужно. :)
Танин стих...
Серёж, это стихотворение мне напомнило пушкинский роман в стихах только его возвышенным слогом, ни с чем другим нет таких ярких ассоциаций как с письмом Татьяны Онегину... Сравни - очень похоже. :)
"Бы"...
частица "бы" повторяется вынужденно; таков авторский замысел,- НЕТ перебора, т.к. авторская задача - отобразить именно сослагательное наклонение произведения. Переиначить историю - если говорить более понятным языком; как было БЫ, если БЫ... На мой взгляд, всё очень грамотно и органично и звучит, и на душу ложится при прочтении. :)
а какая тембралика произведения восхитительная... :) Внутренний слух не обманешь. А он смакует это стихотворение... :)
...кстати о последней ссылке... обратите внимание на последнее четверостишие... я не знаю терминов, но оно тоже выбивается из ритма стиха и переход на него сложен... но стих всё равно ВЕЛИКОЛЕПЕН.
... Здравствуйте Таня, привет, Любушка, здорово Степан.
... Рад, что Таня, после долгого перерыва опубликовала новые стихи. Что касается Стёпиной критики, то с чем-то может и можно согласиться, но не с выводом в последней фразе.
Разъясню : ... дело в том, что этот маленький стих - далеко не есть : "стандартная работа" Я не спорю с тем, что для блеска формы, нужно много над ней работать и править... но всё же это больше для тех, для кого стихи - работа , ремесло... а здесь другое.
... это внутренний разговор-послание (всё ещё) любящей героини тому, кто этого не мог услышать и почувствовать (а возможно и не стоит этого)... и в этом плане стихо не просто " что-нибудь интересное" , а, на мой взгляд очень интересно ... и справедливо сравнение с письмом Татьяны Лариной Евгению Онегину.
... Я очень люблю поэзию А.С.Пушкина и, конечно, формы там безупречны. Но как он мог понять мысли женщины ? (если, конечно у него не было прототипа и оригинала письма) . Ведь Пушкин не был ( пардон ) геем или "педиком", но был явным гетеросексуалом и не мог мыслить, как женщина.
... и в этом плане, стих Тани Коржовой, лично мне, намного интереснее, чем упомянутый фрагмент из Пушкина. Пусть нет совершенства формы, но в выборе между "сверкающим стразом" и "неогранённым алмазом" я бы предпочел второе.
Вредина ты, Стёпа, ох, вредина... :(((
Танюша, стихи хорошие, это Стёпа выёживается так перед Вами...;) понравились Вы ему наверное;)))
Содана ревизия 4084 дней назад Татьяна Коржова